Горячая линия по борьбе с поджогами и лесными пожарами - 8 (391) 266-12-56

crazykurvena
0

crazykurvena
  • Рейтинг: 0
  • Последний визит: 1 месяц назад
  • Регистрация: 1 месяц назад

Стена пользователя

Загрузка...
1 месяц назад
#
Лояльность сотрудника к компании будет прямо пропорциональна той помощи, которую он получил вначале.
Лучшее время для получения этой лояльности — этап внедрения…
Тема внедрения важна как для нового сотрудника, так и для ответственного за него человека.
С точки зрения начинающего карьеру, стоит добавить следующий вопрос к вашей «инструментальной мастерской», ищущей работу: «Если обе стороны решат сотрудничать, как будет выглядеть мой процесс внедрения в вашей компании? ".
С точки зрения отдела кадров стоит ответить на этот вопрос.
Поиск подходящего сотрудника в процессе найма и отбора может быть настолько утомительным, что иногда не остается сил на то, что происходит после «W» дня.
И тогда можно много потерять, а много выиграть! Даже если мы ищем независимого человека (или, может быть, просто когда мы ищем независимого человека), реальная помощь в начале и упорядоченный путь реализации позволят им стать независимыми быстрее…
Ситуационный анализ — инструменты Если мы планируем проект внедрения, мы можем стремиться обновить и улучшить существующие стандарты, а также создать (собрать) новые.
В обеих этих ситуациях стоит начать с анализа текущего состояния.
Стоит использовать два инструмента: собрать мнения сотрудников с опытом работы от трех до девяти месяцев и проанализировать ситуацию с помощью метода Fish Osci…
Отношения и убеждения Традиционно наиболее интересны человеческие причины, хотя существует риск инструментального подхода: «правильная реализация — эффективный заказ оборудования».
Конечно, правильная реализация также предполагает эффективную доставку оборудования, но «подводные камни и косяки» часто связаны с взглядами и отношениями.
Ниже приведены некоторые примеры убеждений, с которыми можно столкнуться во время проекта развертывания…
? Я ищу опытных и независимых людей, которые сразу понимают, что нужно рассчитывать на себя…
Даже опытный человек, чем раньше он узнает специфику нового работодателя, тем быстрее сам реализует свои уникальные идеи…
? Хороший человек справится! Возможно, да, а может, и нет.
В обеих этих ситуациях мы теряем больше, чем могли бы получить…
? Дайте возможность реализовать себя.
Отчет о прибылях и убытках отвечает на этот вопрос.
Лучше иметь сотрудника, который работает на 30 процентов в первый месяц.
его возможности, потому что он реализован, и окружающая среда в компании уделяет ему часть своей эффективности.
Однако в последующие месяцы он уже работает (почти) на 100 процентов.
Хуже иметь того, кто первые шесть месяцев работает на 60%, расстраивая себя и ломая открытые двери…
? В компании царит атмосфера сотрудничества.
Наверняка.
если он попросит помощи, он ее получит bendy plush.
Вы уверены, что он спросит? Если нет сигнала: я ваш опекун, наставник и вы должны задавать мне вопросы (это то, что я), мы убеждены, что большинство вопросов, которые следует задать, не будут заданы.
Почему-то стало обычным явлением, что мы ценим людей, которые быстрее находят «умные» ответы, чем тех, кто задает проницательные вопросы…
? Вот почему мы вкладываем столько энергии в подбор персонала, чтобы нанять людей с идеально подходящим профилем…
Болезненным сигналом для каждого работодателя является фраза: «Хорошо, теперь, по прошествии первых трех месяцев, я уже знаю, что вы из себя представляете, поэтому я сознательно не хочу продолжать работать на вас! ".
Трудно поверить, что кто-то так отреагирует? Возможно, однако, если предположить, что это мог сказать кто-то, это скорее человек с идеальным профилем! Так называемого корпоративного резидента не особо заботит эффективное внедрение.
В конце концов, это прекрасное оправдание: «Если бы они хотели моей эффективности, они бы подготовили меня с самого начала ...».
После того, как мы завершили этап анализа, мы уже знаем, с какой ситуацией мы имеем дело и где изменение будет иметь наилучший эффект…
Следите за документами Иногда бывает, что так называемые металлическая опилка.
Это явление встречается в проектах, связанных со значительными явлениями в организации.
Если мы прикоснемся к такой области со слоганом «заменить и отремонтировать» на баннере, очень быстро, как магнитные опилки, мы начнем привлекать другие проблемы.
Они будут фактически или явно связаны с вопросом (например) реализации.
Однако часто они будут связаны только по времени.
Каждый из них представляет собой реальную проблему, но обычно ее нельзя полностью решить, просто организовав реализацию…
Ниже приведены примеры «документов» для проекта Wdrozenie:? Безопасность — новым людям разрешается изучать процедуры безопасности (например, информацию), менеджеры не следят за этим…
Вероятный другой источник проблемы: общее нежелание, непонимание процедур безопасности в компании (поскольку надзорные органы не уделяют этой теме достаточных приоритетов).
? Команда — новые люди жалуются, что им никто не хочет помогать…
Вероятная другая корневая проблема: отсутствие культуры сотрудничества.
? Лидерство — у менеджеров нет времени посвящать его новым сотрудникам…
Возможная другая корневая проблема: у менеджеров нет времени ни на новых сотрудников, ни на остальную рабочую силу…
? ИТ — сложно попросить ноутбук, телефон или доступ к важной программе…
Возможная другая основная проблема: ИТ-отдел не понимает своей сервисной функции, перегружен.
? Давление на эффективность — все ожидают, что новый сразу заработает на полную мощность…
Вероятная другая корневая проблема: общая перегрузка в компании, подбор персонала только в «горячий» период…
? Процедуры — новые люди жалуются, что в компании слишком много жестких процедур…
Еще одна вероятная коренная проблема: компания переживает кризис бюрократии, люди со свежим взглядом видят это, а те, кто работает дольше, этого не замечают…
Инновации: у новых людей много творческих идей, но они не знают, как их реализовать…
Вероятная другая основная проблема: у компании нет системы сбора идей…
Следует помнить, что компании со стандартами внедрения воспринимаются как зрелые, профессиональные, дружелюбные и организованные.
Мы можем забыть много дней на работе (даже — хочется забыть ...), но каждый из нас помнит свой первый день на работе!
Загрузка...
© 2007-2022 год «Официальный портал Сухобузимского района». Все права защищены.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail: dev@suhobuzimo.ru
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

  • Работает на InstantCMS Иконки от FatCow / Mem: 2,87 Mb Time: 2.0691 s /
Яндекс.Метрика
РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МО:
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: