Горячая линия по борьбе с поджогами и лесными пожарами - 8 (391) 266-12-56

О внесении изменений в постановление от 14.05.2012 №260-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений о прекращении права безвозмездного срочного пользования, постоянного (бессрочного) пользования или аренды земельных участков, находящихся до разграничения в государственной собственности и в муниципальной собственности Сухобузимского района»

3 февраля 2014 г.
АКТУАЛЬНЫЙ

 

Красноярский край
Администрация Сухобузимского района


Постановление

03.02.2014

№58-п

   В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением администрации Сухобузимского района от 03.12.2010г. № 371-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в связи с приведением в соответствие с действующим законодательством,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению от 14.05.2012г. № 260-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений о прекращении права безвозмездного срочного пользования, постоянного (бессрочного) пользования или аренды земельных участков, находящихся до разграничения в государственной собственности и в муниципальной собственности Сухобузимского района»:

1.1. Исключить абзац 7 части 1.3 раздела 1 приложения к постановлению.

1.2. Пункт 2.6.2 раздела 2 приложения к постановлению, изложить в следующей редакции:

«Перечень документов, прилагаемых к заявлению о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком:

выписка из государственного реестра о юридическом лице;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

подлинники документов, удостоверяющих права на землю, в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;

кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

для государственных и муниципальных учреждений, казенных предприятий также документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

В случае не предоставления заявителем документов перечисленных в абзацах: 2, 5 пункта 2.6.2, данные документы запрашиваются специалистами КУМИ в порядке межведомственного взаимодействия.

1.3. Пункт 2.8 раздела 2 приложения к постановлению, изложить в следующей редакции:

«Предусмотрено предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, в соответствии с настоящим регламентом».

1.4. Раздел 5 приложения к постановлению, изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявителем жалоба на действие (бездействие) должностных лиц КУМИ подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю КУМИ. Жалоба на действие (бездействие) руководителя КУМИ подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Сухобузимского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В КУМИ:

- по адресу: 663040, Красноярский край, Сухобузимский район, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44;

- по телефонам: 8(39199)-2-14-53, 8(39199)-2-13-47;

- по электронной почте: kumi.adm@suhobuzimo.ru

В администрацию Сухобузимского района (приемная):

- по адресу: 663040, Красноярский край, Сухобузимский район, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44;

- по телефону: 8(39199)-2-15-11;

- по электронной почте: adm35@suhobuzimo.ru

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в КУМИ, администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при оказании муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

  1. Осуществлять муниципальную услугу в электронной форме после технического оснащения места предоставления услуги.
  2. Обеспечить размещение административного регламента в установленном порядке на официальном сайте администрации Сухобузимского района.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Глава администрации
Сухбузимского района

А. В. Алпацкий

Документ опубликован: 03.02.2014,
Официальный интернет-портал Сухобузимского района

Назад

Приложенные файлы
Формат Наименование Опубликован
Документ (15 KB) 01.05.2017

Постоянный адрес документа:   http://suhobuzimo.ru/docs?id=1517

© 2007-2024 год «Официальный портал Сухобузимского района». Все права защищены.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail: dev@suhobuzimo.ru
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

  • Работает на InstantCMS Иконки от FatCow / Mem: 2,6 Mb Time: 0.1116 s /
Яндекс.Метрика
РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МО:
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: