Горячая линия по борьбе с поджогами и лесными пожарами - 8 (391) 266-12-56

О внесении изменений и дополнений в решение Сухобузимского районного Совета депутатов от 15.04.2008 №40-3/409 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сухобузимском районе»

15 октября 2013 г.
АКТУАЛЬНЫЙ

 

Красноярский край
Сухобузимский Районный Совет
депутатов


Решение

15.10.2013

№43-4/404

      В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 34 Устава Сухобузимского района, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Сухобузимском районе, Сухобузимский районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

  1. Внести в решение Сухобузимского районного Совета депутатов от 15.04.2008 № 40-3/409 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сухобузимском районе» следующие изменения и дополнения:

1.1.   Пункт 2 статьи 1 Положения изложить в следующей редакции: «Проект решения о районном бюджете составляется финансовым управлением администрации Сухобузимского района на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

- По тексту Положения после слов: «очередной финансовый год» читать «и плановый период».

1.2. Положение дополнить статьей 13.1 следующего содержания: «Статья 13.1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

  1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
  2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 5 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением Сухобузимского районного Совета депутатов о бюджете района и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации Сухобузимского района или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
  3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

  1. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
  2. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями   администрации Сухобузимского района юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

         Порядок предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается   постановлениями администрации Сухобузимского района, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.»

1.3. Положение дополнить статьей 13.2 следующего содержания: «Статья 13.2. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

  1. В бюджете Сухобузимского района предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

         Из бюджета Сухобузимского района могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

         Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из бюджета Сухобузимского района устанавливается постановлением администрации Сухобузимского района.

         Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из бюджета Сухобузимского района устанавливаются администрацией Сухобузимского района или уполномоченными ей органами местного самоуправления.»

1.4. В пункте 2 статьи 14 Положения после слов: «предоставляются в форме» читать: «иных межбюджетных трансфертов».   

1.5. В статье 15 Положения слова: «Глава района» исключить.

1.6. Статью 17 Положения дополнить пунктом 18 следующего содержания: «формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального контроля».

1.7. В статье 18 Положения:

1.8. В пункте 1 слова: «и проекта среднесрочного плана» исключить.

Пункты 22, 23   исключить.

В пункте 25 слова: «долгосрочные целевые» заменить словом «муниципальные».

В пункте 29 слова: «долгосрочных целевых» заменить на слово: «муниципальных».

Пункт 30 исключить.

1.9. Часть 2 статьи 19 дополнить пунктом 2) следующего содержания: «утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей;»

Часть 2 статьи 19 дополнить пунктом 3) следующего содержания:

«в случае выявления бюджетных нарушений принять решение:

о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из федерального бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат;

о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета.

 

 

1.10. Статью 20 Положения изложить в следующей редакции «Статья 20. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля 

 

  1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетные органы Сухобузимского района, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации Сухобузимского района, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  2. Контрольно-счетные органы Сухобузимского района также осуществляют бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов решений о районном бюджете и бюджете поселений, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

экспертизе муниципальных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

  1. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации Сухобузимского района, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации Сухобузимского района.
  2. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации Сухобузимского района, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
  3. Бюджетные полномочия контрольно-счетных органов Сухобузимского района, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

1.11. В пункте 3 части 1 статьи 21 Положения слова: «среднесрочного финансового плана» исключить.

- Дополнить пунктом 5.1. следующего содержания: «предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Сухобузимского района, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".»

1.12. В части 1 статьи 22 Положения пункт 5 исключить.

1.13. В статье 23 Положения пункт 9 изложить в следующей редакции: «Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.»

- пункт 10 исключить.

- в пункте 15 слова: «долгосрочные целевые» заменить словом: «муниципальные».

- пункт 16 исключить.

1.14. Статью 24 Положения дополнить пунктом 3.1. следующего содержания: «Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.»

1.15. Пункт 5 статьи 25 Положения изложить в следующей редакции: «ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета)».

- пункт 6 статьи 25 Положения изложить в следующей редакции: «формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств».

- пункт 7 статьи 25 Положения исключить.

- пункт 8 Положения считать пунктом 7.

1.16. Положение дополнить статьей 25.1. следующего содержания:

«Статья 25.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

  1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

  1. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
  2. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
  3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

  1. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией Сухобузимского района.»

1.17. Пункт 3 статьи 26 Положения изложить в следующей редакции: «Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период».

- пункт 6 дополнить строкой следующего содержания: «-муниципальных программах».

1.18. Статью 28 Положения исключить.

1.19. Часть 3 статьи 29.1. Положения изложить в следующей редакции: «Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году».

1.20. Статью 30 Положения изложить в следующей редакции: «Статья 30 Муниципальные программы

  1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Сухобузимского района.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Сухобузимского района в устанавливаемом ей порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением администрации Сухобузимского района.

  1. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации Сухобузимского района.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, устанавливаемые администрацией Сухобузимского района.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

  1. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Сухобузимского района.

По результатам указанной оценки   администрацией Сухобузимского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы».

1.21. Статьи 31, 31.1 Положения исключить.

1.22. Статью 33 Положения изложить в следующей редакции:

«1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, решениями Сухобузимского районного Совета депутатов.

  1. В решении Сухобузимского районного Совета депутатов о бюджете Сухобузимского района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, решением Сухобузимского районного Совета депутатов;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из краевого бюджета и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетам поселений входящим в состав Сухобузимского района в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

верхний предел муниципального внутреннего долга   по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Сухобузимского района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Красноярского края, решением Сухобузимского районного Совета депутатов.

  1. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода бюджета Сухобузимского района осуществляется в соответствии с решением Сухобузимского районного Совета депутатов.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.

  1. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
  2. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета»

1.23. Абзац 5 статьи 34 Положения изложить в следующей редакции: «прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период».

- Абзац 9 статьи 34 Положения изложить в следующей редакции: «Предложенные Сухобузимским районным Советом депутатов, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет».

1.24. Статью 40 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением администрации Сухобузимского района.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления администрации Сухобузимского района.

  1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Финансового управления администрации Сухобузимского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового управления администрации Сухобузимского района без внесения изменений в решение о бюджете:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

  1. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.

  1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

  1. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета».

1.25. Часть 1 статьи 41 Положения дополнить абзацем следующего содержания: «В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете».

- часть 2 изложить в следующей редакции: «Финансовое управление администрации Сухобузимского района   устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением администрации Сухобузимского района или уполномоченным органом местной администрации».

1.26. Статью 42 Положения изложить в следующей редакции: «Исполнение бюджета Сухобузимского района по доходам предусматривает:

- зачисление доходов на единый счет бюджета;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет бюджетной Сухобузимского района.»

1.27. В части 5 статьи 43 Положения вместо слова: «администрацией» читать: «Финансовым управлением».

1.28. Абзац первый статьи 45 Положения изложить в следующей редакции: «Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Сухобузимского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.29. В статье 46 Положения абзац 1 изложить в следующей редакции:   «Учет операций по исполнению районного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Отделении по Сухобузимскому району Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю и в Территориальном отделе Казначейства администрации Красноярского края. Лицевые счета для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей открываются в Федеральном казначействе».

-в абзаце 3 статьи 46 Положения вместо слов: «Казначейством администрации Красноярского края» читать: «Финансовым управлением администрации Сухобузимского района».

1.30. Абзац 3 части 2 статьи 47 Положения изложить в следующей редакции: «Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств»

1.31. Статью 50 Положения дополнить частью 2 следующего содержания: «Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном частью 4 статьи 52 настоящего положения, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период».

1.32. Часть 5 статьи 52 Положения изложить в следующей редакции:

«Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов».

1.33. Часть вторую статьи 54 Положения изложить в следующей редакции: «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется контрольно-счетным органом Сухобузимского района в порядке, установленном решением Сухобузимского районного Совета депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».

1.34. Статью 57 Положения изложить в следующей редакции: «Статья 57. Виды муниципального финансового контроля

  1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью   контрольно-счетных органов Сухобузимского района (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).
  2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), (финансового органа Сухобузимского района).
  3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Сухобузимского района.
  4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Сухобузимского района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности».

1.35. Статью 58 Положения изложить в следующей редакции: «Статья 58. Объекты муниципального финансового контроля

  1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

  1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

  1. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
  2. Проверка расходов контрольно-счетных органов Сухобузимского района за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"».

1.36. Статью 59 Положения изложить в следующей редакции: «Статья 59. Методы осуществления муниципального финансового контроля

1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

2. Под проверкой в целях настоящего Положения понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией в целях настоящего Положения понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

  1. Под обследованием в целях настоящего Положения понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

  1. Под санкционированием операций в целях настоящего Положения понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения».

1.37. Статью 60 Положения изложить в следующей редакции: «Статья 60. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

  1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

  1. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

  1. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, решениями Сухобузимского районного Совета депутатов».

1.38. Положение дополнить статьей 61 следующего содержания: «Статья 61. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

  1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

  1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

  1. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлениями администрации Сухобузимского района.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения».

1.39. Положение дополнить статьей 62 следующего содержания: «Статья 62. Полномочия Финансового управления администрации Сухобузимского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

  1. Полномочиями Финансового управления администрации Сухобузимского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

  1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному контролю Финансовым управлением администрации Сухобузимского района проводится санкционирование операций».
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налоговым вопросам (Смагин М.И.).
  3. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

Глава района, председатель районного Совета депутатов
В.П. Влиско

Документ опубликован: 15.10.2013,
Официальный интернет-портал Сухобузимского района

Назад

Приложенные файлы
Формат Наименование Опубликован
Документ (1 MB) 02.05.2017
Приложение №1 (44 KB) 02.05.2017

Постоянный адрес документа:   http://suhobuzimo.ru/docs?id=1908

© 2007-2024 год «Официальный портал Сухобузимского района». Все права защищены.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail: dev@suhobuzimo.ru
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

  • Работает на InstantCMS Иконки от FatCow / Mem: 2,7 Mb Time: 0.2665 s /
Яндекс.Метрика
РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МО:
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: