Марафон "Умники и умницы - 2012"

Марафон "Умники и умницы - 2012"
29 марта 2012 г. в МКОУ «Сухобузимская СОШ» проходил традиционный марафон «Умники и умницы» для учащихся 3-4 классов. Целью этого марафона является создание условий для развития младших школьников, а также выявление и распространение успешных форм работы по интеллектуальному развитию младших школьников.
      Марафон поводился в два этапа:
Первый этап – школьный
      Школам на внутришкольном этапе рекомендовалось провести отборочный тур для выявления сильнейших игроков в одной из форм: «Что? Где? Когда?», «Поле чудес» и другие. Для второго этапа (районного) нужно было выбрать команду из 5 человек.
Второй этап – районный
      Районный тур проводился по принципу «вертушки». Каждая команда получала путевой лист и отправлялась путешествовать по станциям: «В мире русского языка», «Ребусы», «В царстве математики», «Животный мир», «Растительный мир», «В мире литературы», «Логические задания». Во время игры команды зарабатывали жетоны.
      В марафоне участвовало 14 школ: «Сухобузимская СОШ», «Нахвальская СОШ», «Высотинская СОШ», «Павловская СОШ», «Шилинская СОШ», «Шилинкинская ООШ», «Кононовская СОШ», «Борская СОШ», «Атамановская СОШ», «Миндерлинская СОШ», «Мингульская ООШ», «Подсопочная ООШ», «Большепрудовская ООШ», «Татарская ООШ» Среди них I место заняла команда учащихся «Борской СОШ», II место заняла команда учащихся « Высотинской СОШ», III место заняла команда учащихся «Миндерлинской СОШ». Команды – победители были награждены памятными подарками и почётными грамотами.
     Все участники марафона получили памятные призы.
17:33

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
© 2007-2018 год «Официальный портал Сухобузимского района». Все права защищены.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail: dev@suhobuzimo.ru
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

  • Работает на InstantCMS Иконки от FatCow / Mem: 2,4 Mb Time: 0.0428 s /