Горячая линия по борьбе с поджогами и лесными пожарами - 8 (391) 266-12-56

О внесении изменений в решение Сухобузимского районного Совета депутатов от 15.04.2008 г. №40-3/409 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сухобузимском районе»

16 сентября 2008 г.
АКТУАЛЬНЫЙ

 

Красноярский край
Сухобузимский Районный Совет
депутатов


Решение

16.09.2008

№45-3/465

      В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 34 Устава Сухобузимского района, в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов Сухобузимского района, определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Сухобузимском районе, Сухобузимский районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

  1. Внести в решение Сухобузимского районного Совета депутатов от 15.04.2008 г. № 40-3/409 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сухобузимском районе» следующие изменения и дополнения:
    • Главу 1 дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

«Статья 7.1 Муниципальное задание.

Главные распорядители средств районного бюджета формируют муниципальное задание.

  1. Муниципальное задание должно содержать:

- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

  1. Муниципальное задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
  2. Муниципальное задание формируется в порядке, установленном Администрацией Сухобузимского района, на срок до одного года (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
  3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств районного бюджета в порядке, установленном Администрацией Сухобузимского района».

1.2 В статью 17 «Бюджетные полномочия Сухобузимского районного Совета депутатов» внести следующие дополнения и изменения:

а) дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18) утверждает долгосрочные целевые программы».

б) пункт 18 считать пунктом 19.

1.3 В статью 18 «Бюджетные полномочия Администрации Сухобузимского района» внести следующие дополнения и изменения:

а) пункт 25 дополнить текстом следующего содержания:

«определяет порядок разработки и исполнения районных целевых программ»

б) дополнить пунктами 29, 30 следующего содержания:

«29) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ.

30) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»

в) пункт 29 считать пунктом 31.

1.4 В статью 23 «Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств» внести следующие дополнения и изменения:

а) дополнить пунктами 15, 16, 17 следующего содержания:

«15) разрабатывает районные целевые программы и осуществляет контроль за их реализацией;

16) разрабатывает ведомственные целевые программы и осуществляет контроль за их реализацией;

17) формирует муниципальное задание;»

б) пункт 15 считать пунктом 18.

1.5   Главу 3 дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

«29.1 Планирование бюджетных ассигнований.

  1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением администрации Сухобузимского района.
  2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

  1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году».

1.6   В статью 30 внести следующие изменения и дополнения:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень программ с указанием объемов финансирования входит в состав приложений к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год».

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. По каждой районной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Администрация Сухобузимского района ежегодно, до 1 марта текущего года, представляет в Сухобузимский районный Совет депутатов сводную информацию о ходе реализации программ.

По результатам указанной оценки Администрация Сухобузимского района не позднее 15 октября текущего года принимает решение об изменении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию районной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации».

1.7 Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Ведомственные целевые программы.

  1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливается постановлением Администрации Сухобузимского района.

Ведомственные целевые программы утверждаются Администрацией Сухобузимского района.

  1. Ведомственные целевые программы разрабатываются в рамках лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств.

Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с решением Сухобузимского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год.

  1. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно до 1 апреля текущего года представляют в Администрацию Сухобузимского района информацию о ходе реализации ведомственных целевых программ за отчетный год.

В ходе реализации ведомственной целевой программы в порядке, установленном для внесения изменений в районный бюджет, может осуществляться корректировка выделенных бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы с учетом уровня достижения результатов».

1.8 Главу 3 дополнить статьей 31.1 следующего содержания:

«Статья 31.1 Долгосрочные целевые программы.

  1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств районного бюджета, утверждаются Сухобузимским районным Советом депутатов.

Постановлением Администрации Сухобузимского района устанавливаются порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.

  1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета.

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Сухобузимским районным Советом депутатов не позднее 15 октября текущего финансового года.

  1. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией Сухобузимского района.

По результатам указанной оценки Администрация Сухобузимского района не позднее 15 октября текущего года принимает решение об изменении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении».

1.9 Пункт 5 статьи 43 «Исполнение бюджета по расходам» дополнить абзацами следующего содержания:

«Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований».

1.10 Статья 49 «Блокировка расходов бюджета» утрачивает силу.

1.11 Статью 51 «Основы кассового обслуживания исполнения бюджета» дополнить абзацем следующего содержания:

« - Отделение по Сухобузимскому району УФК по Красноярскому краю представляет Финансовому управлению администрации Сухобузимского района информацию о кассовых операциях по исполнению районного бюджета, а также информацию о кассовых операциях по исполнению бюджетов поселений, входящих в консолидированный бюджет Сухобузимского района».

  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету и вопросам собственности (Смагин М.И.)
  2. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2009 г. и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Глава района
В.П. Влиско

Документ опубликован: 16.09.2008,
Официальный интернет-портал Сухобузимского района

Назад

Приложенные файлы
Формат Наименование Опубликован
Документ (103 KB) 11.03.2017
Приложение №1 (268 KB) 11.03.2017

Постоянный адрес документа:   http://suhobuzimo.ru/docs?id=858

© 2007-2024 год «Официальный портал Сухобузимского района». Все права защищены.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail: dev@suhobuzimo.ru
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

  • Работает на InstantCMS Иконки от FatCow / Mem: 2,6 Mb Time: 0.1562 s /
Яндекс.Метрика
РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МО:
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: