Горячая линия по борьбе с поджогами и лесными пожарами - 8 (391) 266-12-56

Направить документы на государственную регистрацию в электронном виде очень просто!

29 апреля 2021 г.
АКТУАЛЬНЫЙ

 


Основное требование – наличие у заявителя электронно-цифровой подписи.

(Подойдет ЭЦП, которая используется для направления отчетности по ТКС)

 

Преимущества такого способа подачи документов:

✔ не требуются затраты на нотариуса;
✔ не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;
✔ не требуется дублирование сдаваемых документов на бумажных носителях;
✔ сокращение ошибок при заполнении формы.

Направление документов в электронном виде происходит в три этапа:

 

1 ЭТАП  на сайте ФНС России www.nalog.ru зайти в раздел «Программные средства», выбрать  в под разделе «Подготовка документов  для государственной регистрации» (ППДГР)», скачать на свой ПК и установить представленное для подготовки документов программное обеспечение: «Подготовка пакета электронных документов, для  государственной регистрации»

 

2 ЭТАП  –  В данной программе подготовить заявление и сформировать транспортный контейнер:

  1. Подготовка заявления: Нажать в верхнем левом углу кнопку «Новый документ» , выбрать необходимую форму заявления и заполнить ее, затем нажать кнопку «Печать»  при этом сформируется заявление, которое необходимо сохранить в многостраничный tif-файл .

Распечатывать заявление при этом не требуется

  1. Формирование транспортного контейнера (кнопка «Формирование пакета» ):

В разделе 1. «Общие сведения о пакете» заполнить поля: вид предоставления документов заявителю,  код налогового органа (2468).

В разделе 2. «Сведения о заявителях», если автоматически не отобразились данные – заполнить ФИО, e-mail заявителя.

В разделе 3 «Сведения о подаваемых документах» напротив наименования формы заявления - нажать кнопку  и прикрепить сформированное с помощью программы заявление, затем в поле «название документа» из списка выбрать остальные требуемые для конкретного вида регистрации документы и также прикрепить их предварительно отсканированные и сохраненные в формате tif образы, после чего нажать кнопку «Выбрать ЭЦП» и подписать каждый документ кнопкой «Подписать».

После выполненных действий нажать кнопку «Сформировать» (расположенную в верхнем левом углу окна). При этом сформируется транспортный контейнер, который сохраняем на своем ПК.  

Подключение к сети ИНТЕРНЕТ обязательно, так как идет проверка ЭЦП.

 

3 ЭТАП – Направление транспортного контейнера.

Зайти сайт ФНС России www.nalog.ruЮридические лица ⇒ Регистрация юридического лиц а⇒ Мне необходимо внести изменения в сведения о ЮЛПредоставление документов нажать вкладку УДАЛЕННОв электронном виде, нажать кнопку ПЕРЕЙТИ ⇒ Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде, внизу страницы нажать кнопку ВОЙТИ.

В открывшемся окне поочередно нажать кнопки «Выполнить проверку», затем – «Начать работу».

Во вкладке «Отправка документов» с помощью кнопки «Обзор» подцепить сформированный транспортный контейнер и нажать кнопку «Отравить»

На указанный в заявлении адрес электронной почты Вы получите расписку в получении регистрирующим органом документов в электронном виде. Документ, являющийся результатом оказания государственной услуги, будет направлен на электронный адрес заявителя с электронной подписью должностного лица регистрирующего органа.

 

Документ опубликован: 29.04.2021,
Официальный интернет-портал Сухобузимского района

Назад


Постоянный адрес документа:   http://suhobuzimo.ru/docs?id=3366

© 2007-2024 год «Официальный портал Сухобузимского района». Все права защищены.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail: dev@suhobuzimo.ru
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

  • Работает на InstantCMS Иконки от FatCow / Mem: 2,59 Mb Time: 0.0789 s /
Яндекс.Метрика
РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МО:
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: