Горячая линия по борьбе с поджогами и лесными пожарами - 8 (391) 266-12-56

Об утверждении Порядка и Методики проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования Сухобузимский район

18 сентября 2013 г.
АКТУАЛЬНЫЙ

 

Красноярский край
Администрация Сухобузимского района


Постановление

18.09.2013

№767-п

      В целях повышения эффективности расходов бюджета и качества управления средствами бюджета в муниципальном образовании Сухобузимский район, руководствуясь статьями 42 Устава Сухобузимского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования Сухобузимский район согласно приложению 1.
  2. Утвердить Методику проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования Сухобузимский район согласно приложению 2.
  3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам Т.А. Сошину.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Сухобузимского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 Глава администрации района
А.В. Алпацкий

 

Документ опубликован: 18.09.2013,
Официальный интернет-портал Сухобузимского района

Назад

Приложенные файлы
Формат Наименование Опубликован
Документ (46 KB) 02.05.2017

Постоянный адрес документа:   http://suhobuzimo.ru/docs?id=1802

© 2007-2024 год «Официальный портал Сухобузимского района». Все права защищены.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail: dev@suhobuzimo.ru
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

  • Работает на InstantCMS Иконки от FatCow / Mem: 2,58 Mb Time: 0.0630 s /
Яндекс.Метрика
РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МО:
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: