Горячая линия по борьбе с поджогами и лесными пожарами - 8 (391) 266-12-56

О внесении изменений в постановление администрации Сухобузимского района от 01.02.2016 №18-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство»

7 марта 2017 г.
НЕ действующая редакция от 07.03.2017
Перейти к первичному документу

 

Красноярский край
Администрация Сухобузимского района


Постановление

редакции документа
(01.02.2016, 07.03.2017, 27.08.2018)

07.03.2017

№125-п

      Руководствуясь Федеральным законом от 19.12.2016 № 445-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации», Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015г. N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в Постановление администрации Сухобузимского района от 01.02.2016 №18-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство» следующие изменения:

1.1. Пункт 2.3. «Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной» административного регламента дополнить словами: «-Федеральным законом от 19.12.2016 №445-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

1.2. В пункте 2.3. «Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной» административного регламента вместо слов: « Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» следует читать: «Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

1.3. Пункт 2.5. «Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется ОАГ администрации Сухобузимского района при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.

2.5.1. Информация о местонахождении администрации Сухобузимского района (далее – администрация):

Адрес: 663040, Красноярский край, Сухобузимский район, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44, кабинеты 1-1.
Телефон: 8(39199) 22558.
Адрес электронной почты: www. suhobuzimo.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет www. suhobuzimo.ru.

График работы: ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

2.5.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии на территории района).

Должностные лица администрации и МФЦ (при наличии на территории района), ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы, о способах получения информации;
- о справочных телефонах;
- об адресе электронной почты;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о предоставлении муниципальной услуги;

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.

Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

2.5.3. Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется устно, в письменной форме или в форме электронного документа, посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в здании администрации и МФЦ (при наличии на территории района), через информационную телекоммуникационную сеть Интернет:  www. suhobuzimo.ru – официальный сайт Сухобузимского района, http://www.gosuslugi.krskstate.ru – Региональный портал государственных услуг Красноярского края, http://www.gosuslugi.ru – портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.

2.5.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой Сухобузимского района (далее – глава района). Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в течение пяти дней со дня принятия решения по такому обращению.

2.5.5. На информационных стендах, находящихся на стене при входе в отдел архитектуры и градостроительства (кабинет № 1-1) администрации района и размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации муниципального образования;
- адрес, номер телефона, график работы МФЦ (при наличии на территории района);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.5.6.Транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.5.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.5.8. Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

2.5.9. Рабочее место специалиста Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой офисной техникой.

2.5.10. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

2.5.11. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации».

1.4. В абзаце 1 пункта 2.7. административного регламента вместо слов:

 «Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги» следует читать: «Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги»

1.5. Пункт 3.1. раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

 «3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и требуемых документов — не более 1 дня;

- рассмотрение заявления и представленных документов - не более 2 дней;

- внесении изменений в разрешение на строительство или подписанное уведомление об отказе разрешение на строительство- не более 4дней .

Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Блок-схема последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту).

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по обеспечению жизнедеятельности района А.В. Гильдермана.
  2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Глава района
В.П. Влиско

Документ опубликован: 08.03.2017,
Официальный интернет-портал Сухобузимского района

Назад

Приложенные файлы
Формат Наименование Опубликован
Постановление (13 KB) 23.04.2017
Регламент (245 KB) 23.04.2017

Постоянный адрес документа:   http://suhobuzimo.ru/docs?id=1346

© 2007-2024 год «Официальный портал Сухобузимского района». Все права защищены.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail: dev@suhobuzimo.ru
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

  • Работает на InstantCMS Иконки от FatCow / Mem: 2,6 Mb Time: 0.1194 s /
Яндекс.Метрика
РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МО:
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: