Горячая линия по борьбе с поджогами и лесными пожарами - 8 (391) 266-12-56

О внесении изменений в постановление администрации Сухобузимского района от 29.03.2011 №101-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Сухобузимского района»

17 февраля 2017 г.
НЕ действующая редакция от 17.02.2017
Перейти к первичному документу

 

Красноярский край
Администрация Сухобузимского района


Постановление

редакции документа
(29.03.2011, 16.04.2012, 04.03.2016, 09.11.2016, 17.02.2017, 27.08.2018)

17.02.2017

№92-п

      Руководствуясь Федеральным законом от 19.12.2016 № 445-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в Постановление администрации Сухобузимского района от 29.03.2011 № 101-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Сухобузимского района» следующие изменения:

1.1. Пункт 3 раздела II административного регламента дополнить словами: «Федеральным законом от 19.12.2016 № 445-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

1.2. Пункт 14 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

«14. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и требуемых документов, регистрация заявления — не более 1 рабочего дня;

- рассмотрение заявления и представленных документов - не более 2 рабочих дней;

- осмотр объекта капитального строительства - не более 2 рабочих дней;

- подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию — не более 2 рабочих дней;

Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Блок-схема последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2).

1.3. Пункт 16 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

« 16. Рассмотрение заявления и представленных документов.

Зарегистрированное заявление с пакетом представленных документов рассматривается Специалистом ОАГ администрации Сухобузимского района в течение двух рабочих дней».

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по обеспечению жизнедеятельности района А.В. Гильдермана.
  2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Глава района
В.П. Влиско

Документ опубликован: 18.02.2017,
Официальный интернет-портал Сухобузимского района

Назад

Приложенные файлы
Формат Наименование Опубликован
Документ (12 KB) 23.04.2017

Постоянный адрес документа:   http://suhobuzimo.ru/docs?id=1334

© 2007-2024 год «Официальный портал Сухобузимского района». Все права защищены.
При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail: dev@suhobuzimo.ru
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

  • Работает на InstantCMS Иконки от FatCow / Mem: 2,59 Mb Time: 0.0890 s /
Яндекс.Метрика
РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МО:
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: